KIA-RS Установка парктроника КИА РИО 2

Установка парктроника на Kia RIO.

Ставил Falcon BPS4i, серебристые датчики, 4шт., шкала расстоянием. Машина тоже серебристая. Тон датчиков чуть светлее, если приглядываться.
Почему Фалькон - такой уже ставил вебе на Астру - очень доволен, и он самый дешевый вроде - 85$ в автосет.ру.
Датчики на разъемах, учень удобно. Провода длиной около 2-х метров, хватает с избытком. Шкала на проводе длиной около 6 метров - я ее разместил как раз в "коробочке" под магнитолой - подошла по высоте как родная, даже право и лево правильно показывает, не пришлось датчики местами менять.
Ставил со снятием бампера. Винтов там дофига.4 в колесной арке, 4 пистона снизу под бампером, 4 сверху, 2 винта, надо фары снимать, под ними еще винты.
Бампер главное тщательно разметить. Сверлить легко. Кстати, фрезы в комплекте нет, поэтому пользоваллся напильником и головкой на 15 (подходит для рисования кружков). Внутри бампера пенопластовая фигня, в которой надо выдолбить ниши, чтобы датчики на улицу не просились. Ориентация - определенная, по инструкции, разъемом вниз.
Есть пара важных моментов - надо располагать датчики, что бы они смотрели либо горизонтально, либо чуть вверх. Иначе будут ложные срабатывания от асфальта , травы и т.п. С бордюрами сложнее - мне они не важны, я их "видеть" парктроником не хочу, поэтому направил датчики чуть вверх. Тем самым я вижу только реальные препятствия, без ложных срабатываний вообще. На Астре датчики чуть вниз смотрят - задолбали ложные срабатывания от асфальта, про бордюры вообще молчу.
Так же важно установить датчики на герметик. Это надо для того, что бы он не болтался в дырке, когда работает. Излучая колебания он сам немного трясется(приложите палец к мембране) и тем самым получаются ложные срабатывания. Это тоже проверено на Астре.
Под ввод проводов в машину просверлил дырку, заполнил потом герметиком.
Блок спрятал в правой нише, там где у нас лампочка заднего хода. К ней и подключился. Блок с излишками проводов обмотал паралоном, что бы не гремел.
Провод шкалы выводил из "коробочки" через просверленную дырку, подпихивал под платиковую обивку у пола. Все довольно легко.
"Затонировал" шкалу кусочком тонир. пленки - супер! При этом все видно, когда она горит.
Теперь вот думаю наклеить на шкалу кусочек оргстекла размером с нишу в "коробочке" и затонировать снова. Тогда ваще красота будет.:))
Резюмируя, скажу, что шкала - вещь полезная, хотя и не необходимая. Особенно бесполезна функция расстояния в метрах - ну некогда всматриваться еще и в метры. Звука в полне достаточно. На Астре у меня без шкалы - и то удобно, голову назад не надо поварачивать. А тут шкалу вперед поставил - вообще можно заднее стекло фанерой забивать. :))
А без парктроника я плохо сабя чувствовал первое время после Опеля - не видно ж нифига в этой кие...

 

 

Контакты | ©2004 KIA-RS

Hosted by uCoz